Приложение к приказу БОУ ОО НПО «Профессиональное училище № 24» от «16» августа 2012 г. № 26/3

УТВЕРЖДАЮ
директор БОУ ОО НПО «ПУ № 24»

_______________Н. А. Коробецкий
«____» ______________20_______г.







АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления бюджетным образовательным учреждением Орловской области, подведомственного Департаменту образования, молодежной политики и спорта Орловской области, государственной услуги по зачислению в областное государственное образовательное учреждение




I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления бюджетным образовательным учреждением Орловской области, подведомственного Департаменту образования, молодежной политики и спорта Орловской области, государственной услуги по зачислению в областное государственное образовательное учреждение.

1. Административный регламент предоставления бюджетным образовательным учреждением Орловской области, подведомственного Департаменту образования, молодежной политики и спорта Орловской области, государственной услуги по зачислению в областное государственное образовательное учреждение (далее также – административный регламент, Регламент) определяет порядок предоставления бюджетным образовательным учреждением Орловской области, подведомственного Департаменту образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее – образовательное учреждение, уполномоченное учреждение), государственной услуги по зачислению в областное государственное образовательное учреждение (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по зачислению в бюджетное образовательное учреждение Орловской области начального профессионального образования (далее также – образовательное учреждение НПО) предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, в том числе соотечественникам за рубежом.
3. Лица, указанные в пункте 2 административного регламента, далее совместно именуются заявители (граждане, поступающие).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Справочная информация об образовательном учреждении:
1) место нахождения: 303900, Орловская область, Урицкий район, п. Нарышкино, ул. Чапаева, д. 26;
2) справочные телефоны: 8(486) 47 2-00-16;
3) факс: 8(486) 47 2-00-16;
4) интернет-адрес: //orelpu24.narod2.ru/
5) адрес электронной почты: orelpu24@mail.ru;
6) график работы:
понедельник – пятница с 09 00 до 1700, суббота – с 09 00 до 1400, перерыв с 13 00 до 14 00, воскресенье - выходной день;.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Нерабочие выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Информация о предоставлении государственной услуги:
1) размещается:
на официальном сайте образовательного учреждения;
на информационном стенде в месте нахождения образовательного учреждения;
2) предоставляется заявителям в устной форме в установленное графиком работы время:
при непосредственном обращении в образовательное учреждение по месту его нахождения;
по справочным телефонам образовательного учреждения.
6. В ходе устного информирования по вопросам предоставления государственной услуги заявителям предоставляются сведения о порядке и сроках ее предоставления, требованиях к письменному обращению (обращению в форме электронного документа), порядке записи на личный прием, а также справочная информация об образовательном учреждении, указанная в пункте 4 административного регламента. На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут.
7. На информационном стенде и в сети Интернет размещается и регулярно актуализируется следующая информация:
о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, интернет-адресе, адресе электронной почты и графике работы образовательного учреждения;
график личного приема граждан руководителем образовательного учреждения;
нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области (извлечения из них), регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;
образец заявления о предоставлении государственной услуги.
8. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на информационном стенде – на государственном языке Российской Федерации в удобном для восприятия виде.
9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами образовательного учреждения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по зачислению в областное государственное образовательное учреждение.


Наименование образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется бюджетным образовательным учреждением Орловской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 24».
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о зачислении в образовательное учреждение либо принятие решения об отказе в зачислении в образовательное учреждение.

Сроки предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги по зачислению в образовательное учреждение НПО:
прием заявлений в образовательное учреждение НПО на очную форму получения образования осуществляется до 30 августа, а при наличии свободных мест в образовательном учреждении НПО прием документов продлевается до 25 декабря текущего года. По истечении сроков представления оригиналов документов государственного образца об образовании, установленных образовательным учреждением НПО, руководителем образовательного учреждения НПО издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Зачисление в образовательное учреждение НПО при наличии свободных мест в образовательном учреждении НПО может осуществляться до 31 декабря текущего года.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

14. При предоставлении государственной услуги применяются следующие правовые акты:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 3, ст.16);
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797) (далее – Закон об образовании);
Федеральный закон Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032) (далее – Федеральный закон о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации);
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451) (далее – Федеральный Закон о персональных данных);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 612 (в редакции от 18.08.2008) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 38, ст. 2671; Российская газета, № 135, 14.07.1995);
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 мая 1995 года № 2 «Об утверждении Положения об экстернате в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования Российской Федерации» (Российская газета, 19.07.1995, № 138; Российские вести, 10.08.1995, № 149);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.07.1995, № 27, ст. 2580; Российская газета, 13.07.1995, № 134);
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (первоначальный текст опубликован в издании Собрание законодательства Российской Федерации № 13 от 26.03.2001, ст. – 1252);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3519);
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 363);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 года № 3 «Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального профессионального образования» (Российская газета, 06.02.2009, № 20) (далее – Порядок приема в ОУ НПО);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 года № 4 «Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования» (Российская газета, 06.02.2009, № 20) (далее – Порядок приема в ОУ СПО);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 года № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» (Российская газета, № 91, 25.04.2012)
Закон Орловской области от 30 декабря 2004 года № 475-ОЗ «О начальном профессиональном образовании и среднем профессиональном образовании в Орловской области» (Орловская правда, 10 августа 2011 года, № 116);
Закон Орловской области от 22 августа 2005 года № 529-ОЗ «О гарантиях прав ребенка в Орловской области» (Орловская правда, № 153, 07.09.2005);
Закон Орловской области от 22 августа 2005 года № 533-ОЗ «Об образовании в Орловской области» (Орловская правда, № 153, 07.09.2005);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru);
постановлением Правительства Орловской области от 24 ноября 2011 года № 407 «Об утверждении Положения о Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru);
постановлением Правительства Орловской области от 24 января 2012 года № 21 «Об утверждении Положения об управлении образования Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

15. При подаче заявления о приеме в образовательное учреждение НПО на основную профессиональную образовательную программу начального профессионального образования (далее – программа НПО) поступающий предъявляет следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
2) документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
3) оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке ксерокопию) либо оригинал легализованного в установленном порядке документа иностранного государства об образовании, признаваемого в Российской Федерации эквивалентным документу государственного образца о соответствующем уровне образования (или его заверенную в установленном порядке ксерокопию);
4) заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании;
5) копию визы на въезд в Российскую Федерацию, если иностранный гражданин прибыл в Российскую Федерацию по въездной визе.
Другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть представлены поступающим лично либо направлены через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность, заверенные в установленном порядке ксерокопии документов государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные в административном регламенте.
Дата отправления документов должна быть не позже даты последнего дня приема документов.
При личном представлении оригинала документов поступающим допускается заверение их ксерокопии образовательным учреждением НПО. В заявлении поступающим фиксируется факт ознакомления с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности образовательного учреждения НПО и свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения НПО с приложениями по избранной для поступления профессии и заверяется личной подписью поступающего. В том же порядке за личной подписью поступающего фиксируется также следующее:
1) получение начального профессионального образования впервые;
2) ознакомление с датой представления оригинала документа государственного образца об образовании.
16. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в образовательное учреждение по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основаниями для отказа в приеме документов поступающим в образовательное учреждение НПО, являются:
некомплектность представленных документов, указанных в пункте 15 административного регламента,
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представление документов с нарушением сроков, установленных порядком приема в образовательные учреждения НПО.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

18. В предоставлении государственной услуги по зачислению в образовательные учреждения НПО на обучение по программам НПО отказывается в случае отсутствия бюджетных мест для приема в образовательное учреждение НПО, а также непредставления оригиналов документов государственного образца об образовании в установленный образовательным учреждением НПО в срок.



Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги по зачислению в образовательное учреждение НПО является для заявителей бесплатным, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Граждане также имеют право на неоднократное получение начального профессионального образования на основе договоров с образовательным учреждением с оплатой стоимости обучения.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса, а также при получении заявителем результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

21. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в образовательное учреждение.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению информации о порядке
предоставления государственной услуги

22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми должностным лицам образовательного учреждения для предоставления государственной услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью доступа к информационным системам.
23. Места ожидания и личного приема должны располагаться
не выше третьего этажа и иметь свободный и удобный доступ для заявителей.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для личного приема граждан должно быть обеспечено стульями (креслами), столами, телефоном, средствами оргтехники.
Место ожидания должно быть обеспечено стульями (креслами), столом, канцелярскими принадлежностями для составления письменных заявлений.
Места ожидания и личного приема граждан должны обеспечивать возможность доступа к ним лиц с ограниченными физическими возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
24. При предоставлении государственной услуги образовательным учреждением обеспечивается реализация следующих прав заявителей:
1) представлять дополнительные материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Дополнительные документы и материалы приобщаются к направленному заявлению и учитываются при его рассмотрении, при поступлении просьбы об их истребовании – возвращаются заявителю. При необходимости копии указанных документов и материалов прилагаются к заявлению;
2) знакомиться с материалами, касающимися рассмотрения заявления. При поступлении от гражданина просьбы об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, должностное лицо образовательного учреждения, осуществляющее выполнение соответствующей административной процедуры, после предъявления заявителем документа, удостоверяющего личность, обеспечивает ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения направленного им заявления. При поступлении такого заявления предоставление государственной услуги прекращается, заявление помещается в дело.
25. Количественные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги представлены в таблице.



Показатели доступности
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами образовательного учреждения, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, в том числе:


в письменной (электронной) форме
возможно без взаимодействия
в устной форме 1
Продолжительность взаимодействия (при личном приеме) не более 30 мин.
Возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий имеется
Возможность ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения направленного им обращения имеется
Показатели качества
Доля рассмотренных обращений о предоставлении государственной услуги в общем количестве поступивших в образовательное учреждение обращений 100 %
Доля обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги в общем количестве поступивших в образовательное учреждение обращений 0
Доля обоснованных жалоб на несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги в общем количестве поступивших в образовательное учреждение обращений 0

26. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 27. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений административного регламента.







Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

28. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

29. Предоставление государственной услуги по зачислению в образовательное учреждение НПО включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием документов от граждан на предоставление начального профессионального образования, формирование личного дела поступающего, выдача расписки о приеме документов;
2) зачисление граждан в образовательное учреждение НПО.


Прием документов от граждан на предоставление начального профессионального образования, формирование личного дела поступающего, выдача расписки о приеме документов

30. Основанием для начала административного действия по приему документов является предоставление в приемную комиссию образовательного учреждения НПО заявления гражданина о приеме на программу НПО и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
31. Член приемной комиссии:
проводит беседу с гражданином, в которой уточняет, по какой профессии он хотел бы обучаться;
проверяет наличие необходимых документов, установленных правилами приема в образовательное учреждение НПО;
на основании представленных документов принимает решение о приеме либо об отказе в приеме документов в соответствии с основаниями для отказа в приеме документов, установленными пунктами 17, 18 административного регламента;
информирует гражданина о принятом решении путем выдачи расписки о приеме документов. В случае поступления документов заявителя по почте или в электронном виде приемная комиссия в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов заявителя в образовательное учреждение НПО информирует заявителя о принятом решении (приеме или об отказе в приеме документов), путем направления заявителю заказного письма с уведомлением о вручении или письма в электронной форме.
32. Член приемной комиссии вносит запись в книгу приема документов, перечисляет все представленные документы.
Регистрация представленных документов может осуществляться в электронном виде, но данная регистрация не заменяет бумажные носители информации.
33. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы. Личные дела поступающих хранятся в образовательном учреждении НПО в течение шести месяцев с момента начала приема документов.
34. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов.

Зачисление граждан в образовательное учреждение НПО.
35. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на следующий день после истечения установленного образовательным учреждением НПО срока представления оригиналов документов государственного образца об образовании директором образовательного учреждения НПО издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. В целях уведомления заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте образовательного учреждения НПО размещается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению, с приложением, а также пофамильный перечень лиц, кому отказано в предоставлении государственной услуги. Срок размещения – в течение 1 календарного дня со дня издания приказа.
36. Зачисление в образовательное учреждение НПО при наличии свободных мест в образовательном учреждении НПО осуществляется до 31 декабря текущего года.
37. Результатом данной административной процедуры является издание приказа директором образовательного учреждения НПО о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов с пофамильным перечнем указанных лиц.


IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного учреждения контрольных мероприятий по соблюдению Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

39. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) специалистов уполномоченного учреждения.
40. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы уполномоченного учреждения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
41. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов уполномоченного учреждения.



Ответственность специалистов уполномоченного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

42. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные специалисты уполномоченного учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
43. Персональная ответственность специалистов уполномоченного учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

44. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, специалистов уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

45. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, специалистов уполномоченного учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
46. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информацион… Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz