…nbsp;        а также членов его семьи (такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается                          о недопустимости злоупотребления правом).

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления                       или отказа в предоставлении государственной услуги

 

15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) запрашиваемая информация не относится к вопросам                                    о зачислении в областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования;

2) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

3) запрашиваемая информация ранее представлялась заявителю;

4) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

16. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

17. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

 

 

 

 

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

 

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса                              о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса                  о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должен превышать 30 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

 

20. Запрос заявителя регистрируется уполномоченным специалистом образовательного учреждения НПО в течение 20 минут с момента поступления запроса заявителя.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению                                       и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации                   о порядке предоставления государственной услуги

 

21. Вход в здание образовательного учреждения НПО оборудуется информационной табличкой (вывеской); содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Территория, прилегающая к зданию образовательного учреждения НПО, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителя и консультирование осуществляется в  выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения: информационными стендами;

стульями и столами.

Дополнительные требования к размещению оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

22. Консультации и справки о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами образовательных учреждений НПО в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Возможность поучения государственной услуги                                                в многофункциональном центре предоставления государственных                              и муниципальных услуг отсутствует.

Образовательное учреждение НПО посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления ' государственной услуги в электронной форме

 

23. Иные требований, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнении административных процедур в электронной форме

 

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений;

рассмотрение документов заявителя;

предоставление информации заявителю (уведомления об отказе                    в предоставлении информации).

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявлений

 

25. Основанием для приема и регистрации заявлений является поступившее обращение заявителя в образовательное учреждение НПО.                  Регистрация обращения заявителя осуществляется специалистом в порядке, установленном соответствующими актами   по делопроизводству, в течение 20 минут с момента поступления документов заявителя.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, специалист отказывает заявителю                    в регистрации документов с обоснованием причин такого отказа.

26. В случае поступления запроса заявителя почте или в электронном виде при наличии основании, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, специалист в течение 3 рабочих дней информирует заявителя об отказе в приеме заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа, путем направления заявителю заказного письма с уведомлением о вручении или письма в электронной форме.

Специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированный запрос заявителя на рассмотрение руководителю образовательного учреждения НПО для назначения ответственного должностного лица.

Рассмотрение руководителем образовательного учреждения НПО                         запроса заявителя и передача его на исполнение ответственному специалисту осуществляются в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации запроса заявителя в образовательном учреждении НПО.

 

Рассмотрение документов заявителя

 

27. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя ответственному должностному лицу.

Специалист, ответственный за исполнение запроса, рассматривает содержание запроса заявителя, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента.

28. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента, специалист готовит проект письма о представлении информации.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента, специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации.

Руководитель образовательного учреждения НПО подписывает проект письма о представлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информация) в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов на подпись.

Максимальный срок административной процедуры составляет                          13 дней со дня поступления зарегистрированного запроса заявителя                         на рассмотрение специалисту.

 

Предоставление информации заявителю (уведомления об отказе                   в предоставлении информации)

 

29. Специалист, ответственный за исполнение запроса заявителя, выдает (направляет) письмо о представлении информации (уведомление  об отказе в предоставлении информации) в течение 10 дней со дня подписания указанных документов руководителем образовательного учреждения НПО.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением                        и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

30 Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента, устанавливающих требования                              к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем образовательного учреждения НПО.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем образовательного учреждения НПО контрольных мероприятий               по соблюдению Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – раз в неделю.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) специалистов образовательного учреждения НПО.

32. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы образовательного учреждения НПО. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

33. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов образовательного учреждения НПО.

 

Ответственность специалистов образовательного учреждения НПО                    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

34. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные специалисты образовательного учреждения НПО несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие) принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

35. Персональная ответственность специалистов образовательного учреждения НПО закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля  за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединении и организаций

 

36. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности образовательного учреждения НПО при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения НПО, специалистов образовательного учреждения НПО при предоставлении государственной услуги

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

 

37. Заявитель имеет вправо на обжалование решений и действий (бездействия) образовательного учреждения НПО, специалистов образовательного учреждения НПО в досудебном (внесудебном) порядке.

38. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

39. Жалоба должна содержать;

1) наименование образовательного учреждения НПО, предоставляющего государственную услугу, специалиста образовательного учреждения НПО, предоставляющего государственную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения НПО, предоставляющего государственную услугу, специалиста образовательного учреждения НПО, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения НПО, предоставляющего государственную услугу, специалиста образовательного учреждения НПО, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

 

40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, понятых (осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении   государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми                             в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ образовательного учреждения НПО, предоставляющего государственную услугу, специалиста образовательного учреждения НПО, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

41. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

42. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель образовательного учреждения НПО вправе, принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в образовательное учреждение НПО или на имя руководителя образовательного учреждения НПО. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается                 о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса                 в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 40 Регламента.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

45. Образовательное учреждение НПО по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной                      по основаниям, предусмотренным пунктом 40 Регламента.

 

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

46. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, а также принимаемые им решения                             при предоставлении государственной услуги:

специалиста образовательного учреждения НПО – руководителю образовательного учреждения НПО;

руководителя образовательного учреждения НПО, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, или бездействия специалистов образовательного учреждения НПО – руководителю Департамента образования, молодежной политики и спора Орловской области.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

47. Жалоба, поступившая в образовательное учреждение НПО,                     подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного, убеждения НПО, специалиста образовательного учреждения НПО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

48. По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение НПО принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жадобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательным учреждением НПО, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист образовательного учреждения НПО, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение                                                  к типовому административному регламенту предоставления подведомственными учреждениями Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги по представлению информации                 о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний,                          а также о зачислении в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении подведомственными учреждениями Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги по представлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

да

 

 

 

 

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтовuCoz